Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Платное образование - везде и всем

Пользователь удален Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Неужели действительно в скором будущем сделают абсолютно платными не только вузы, но даже пту, училища, колледжи и даже ШКОЛЫ??
Лучший ответ
Angel Power Мастер (1632) 13 лет назад
оно уже везде платное только пока эта оплата идет не совсем официально а так на школу уходит не меньше чем на оплату доп. образования
Остальные ответы
Buhenvald Мудрец (11262) 13 лет назад
Неверится такое. хотя... чем черт не шутит, как грится....
MAKS Профи (670) 13 лет назад
смотря в какой стране.... хотя к этому все и идет....
void0000 void0000Профи (682) 13 лет назад
а как ты думаеш в какой
MAKS Профи (670) в беларусии
x.alexandr Гуру (3929) 13 лет назад
очень хорошо
void0000 void0000Профи (682) 13 лет назад
просто замечательно! у нас будет половина неграмотных
Мертвый_белый_снег Просветленный (30467) ВЫ уверены что у нас сейчас молодежи грамотной много?
Мертвый_белый_снег Просветленный (30467) 13 лет назад
Эта страна великий мазохист, но такого я думаю она себе не позволит.
Это слишком.

PS:Высшие образование до сих пор существует бесплатное. .