Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За 5000 р.можно купить хороший компьютер?Если да то какой?

Милена Нежная Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1279) 13 лет назад
Хороший нет, новый тоже врядли.. . я так понимаю речь идет БЕЗ МОНИТОРА, так как среднеький монитор, который не выест вам глаза будет стоить дороже этой суммы. А системный блок можно поискать б/у, это будет какой -нибудь тормозной целерончик, с которым гемморой еще тот...
Остальные ответы
Vladimir Мастер (1663) 13 лет назад
можно без монитора.
Павел Самовик Искусственный Интеллект (192483) 13 лет назад
Самый дешевый системный блок можно купить
Valery_Dnepr Гуру (4226) 13 лет назад
Нет. Никакой.
Хороший компьютер можно купить за 25 000 рублей.
Злой одмин Мастер (2105) 13 лет назад
1. Да.
2. Беленький или чёрненкий
STRATEG™ Оракул (57746) 13 лет назад
только офисный вариант, да и то без моника.. .
Нам бы в офис что-нить попроще
Процессор:
Celeron E1200 (1.6GHz/512Kb/800MHz), BOX 1600
Мат. плата:
GigaByte GA-73VM-S2,GF7050 1500
Модуль памяти:
1024 Mb DDR2 SDRAM PC-5300 (667) Hynix-1/KingMax 500
Дисковод:
DVD-ROM NEC DDU-1615, IDE, black 450
DVD±RW Pioneer DVR-215, SATA, black 850
Жесткий диск:
080,0 Gb Maxtor (STM380815AS) 7200rpm, 8Mb 1100
Корпус:
Foxconn TLA, 350W, ATX 1500
Монитор:
17" TFT Acer AL1716/17 5200
Итого с монитором ок 12 - 12,5

--------------------------
Дешево и сердито под разгон
Процессор:
Intel S-775, P-D Core E2160 (1.8 Ghz/1 Mb/800 MHz) 1800
Intel S-775, P-D Core E2200 (2.2 Ghz/1 Mb/800 MHz) 2200
Кулер:
GlacialTech Igloo 5062 PWM 250
Thermaltake [CL-P0310], Big Typ VX 1000
Scythe Mugen 1100
Мат. плата:
GigaByte GA-P31-DS3L 1850
GigaByte GA-P35-DS3 2500
Модуль памяти:
1024Mb DDR2 PC-6400 (800) Hynix-1 600 * 2
Дисковод:
DVD±RW Pioneer DVR-215, SATA 850
Жесткий диск:
250,0 Gb Seagate (ST3250410AS) 7200rpm, 16Mb 1600
Видеокарта:
PCI-E GF9600GT 512Mb 256bit DDR3 4700
Корпус:
Foxconn TPS-841 black/silver 400W ATX +2*90 2800
Итого: ок 15 - 16,5
M M Знаток (363) 13 лет назад
К Сожелению, неможно :-(
SEREGA45 Знаток (407) 13 лет назад
Если у тебя в городе есть барахолк то можно .. и то тлько для работы... а не для игр...
maxim Мудрец (10362) 13 лет назад
Можешь калькулятор ))
Mr.Snob Мудрец (10563) 13 лет назад
Если б\у, то более-менее нормальную машинку можно приобрести, но без моника - однозначно. . Если что-то новое - нереально, т. к. только корпус для системника с нормальным блоком питания будет стоить порядка 1300-1500р. Я уж молчу про всё остальное....
T 3 Гуру (4393) 13 лет назад
Только не в магазине у знакомых или кто с рук продает я новый купил, а старика за пятишник отдал монитор правда был старого образца ...а конфигурация была игровая ...3Ггц итд
maroof-k Гуру (4486) 13 лет назад
купи лучше КПК. зачем купит туфтовый компютер
Сусел Сусляков Мыслитель (8892) 13 лет назад
Вы случаем не из гос. комиссии по творчеству молодежи?

В моем проекте была указанна такая "простейшая компьютерная система" за эту цену =)
SkyPrince Оракул (60116) 13 лет назад
Только БУ с монитором от 3000 стоят, посмотри в газетах
Но это только печатная машинка, или для детских игр

Недавно в газете видел целерон 1.8 ГГц с памятью 512 за 3 штуки. А монтиры ЭЛТ БУ, у нас на фирме от 300 р. стоят 15" и от 500 р. - 17"
Швейк Искусственный Интеллект (111377) 13 лет назад
можно, но только б/у и ессно не самый навороченный. И без монитора... Пень3,а то и ранние Пни 4-в лёгкую.. А с монитором-тоже можно, но это будет древность (Пень 1-2)и монитор тоже явно не TFT...
привет Профи (997) 13 лет назад
конечно можно ща компы дешевка только б/у я сам продам селик3.06 радеон9600 1гиг опер
приветПрофи (997) 13 лет назад
в нете пойдет лазать и играть простенькие игры и без моника