
вам не кажется?

prohor petrov Мыслитель (5463), закрыт 13 лет назад
что наблюдается определенная проблема на почве секса, у определенных жителей сайта, может все с проблемами перезнакомятся и помогут друг другу, АСЬ?
Лучший ответ
Туборг Грина Просветленный (35832) 13 лет назад
Прохор. Проекту уже почти 2 года - не уверенна что проблемы здесь находящихся порешались. Помоему всё переходит в юмор - ведь так жить проще!
prohor petrovМыслитель (5463) 13 лет назад
юмор на тему мастурбации и ананированния, есть рубрика юмор, там весело
Туборг Грина Просветленный (35832) Прохор - Петров - есть и категория ЗЛО (в которой ты обычно отвисаеш) - но в Юморе с юмором не так элегантно и откровенно - так что ТДВ - это категория где юморят (однозначно) и по поводу мастурбации и по поводу ананизма! (и не зря же ты сегодня тут завис!)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7006) 13 лет назад
может.. . а потом все перетрахаемся
prohor petrovМыслитель (5463) 13 лет назад
я про то и говорю, чтоб меньше рукоблудия в массах было
maroof-k Гуру (4486) 13 лет назад
если так то я готов
prohor petrovМыслитель (5463) 13 лет назад
так этот сайт для того и создан, знакомтесь, а то девчонок уже всех распугали
maroof-k Гуру (4486) так они сами не хотять....не знаю для чего себя берегут, может принца ждут?
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 13 лет назад
Не было бы проблем - не было бы вопрософфф!!!
prohor petrovМыслитель (5463) 13 лет назад
про ананизм, это вопросы?