Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие документы нужны для регистрации филиала ООО в другом городе?(не в городе местоположения головной организации)

Алексей Профи (631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Лесовая Мастер (1321) 13 лет назад
Перечень необходимых документов от головного предприятия (Копии заверенные нотариально)

1)Решение учредителя о создании филиала.
2)Устав.
3)Учредительный договор (если есть) ;
4)Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
5)Свидетельство о присвоении ИНН;
6)Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (о получении ОГРН) ;
7)Копия паспортных данных директора;
8)Справка о присвоении кодов ОКВЭД.
9)Информационное письмо об учете в ЕГРПО;
10)Доверенность на руководителя филиала. (Оригинал)
Источник: Светлана
Остальные ответы
Вячеслав Енбаев Гуру (3285) 13 лет назад
Только первичные.
АлексейПрофи (631) 13 лет назад
Можете пояснить какие именно, пожалуйста?
Павел Обливанец Профи (782) 13 лет назад
Да обатитесь в налоговую по месту регистрации ООО. Всё равно мимо них не пройдёте
Источник: Личный опыт.
ЕВА БРАУН Гуру (2573) 13 лет назад
по месту нахождения филиала, обращаетесь в налоговую, заполняете пакет документов на регистрацию филиала, предоставляете положение о филилиале, устав и сведетельство о регистрации самого ООО, кажется более ничего не надо
Pavel Мастер (1493) 13 лет назад
соглашусь с ответом ЕВА БРАУН... .
потом получите уведомление о постановке на учет обособленного подразделения ЮЛ по месту его нахождения
Игорь М. Мастер (2068) 13 лет назад
Придется регистрировать изменения в учр. документы - в Уставе должны быть поименованы филиалы.
Похожие вопросы