Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто здесь???

Alex Successful Мастер (1093), закрыт 13 лет назад
иде я нахожуся????
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (929) 13 лет назад
Здесь мы.
А ты с нами.
Alex SuccessfulМастер (1093) 13 лет назад
Смотря куда?! Если за пивом - то да! ))
Остальные ответы
ULTRA Гуру (2727) 13 лет назад
в интернете
Alex SuccessfulМастер (1093) 13 лет назад
Ну ты прям гений! Ни за что-б не догадался! ))
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) 13 лет назад
Да никого здесь нет.... =))))))))))))))))))
Alex SuccessfulМастер (1093) 13 лет назад
Ой! А ты тогда где?!
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) и вправду....а где я????=)))))))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (6440) 13 лет назад
Добро пожаловать в ЗЛО))))))))))) Здесь пока что все спят... кроме Черной Пантеры, которая охраняет сон других.... Страшно????))))))))))))
Alex SuccessfulМастер (1093) 13 лет назад
вай баюсь, баюсь!!!
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) Нас тут 2 черные пантеры!!!!Так что бойся в двойне!!!!=))))))))))))))))
Alina Mila Знаток (448) 13 лет назад
а кто нужен???
Alex SuccessfulМастер (1093) 13 лет назад
Нужен рубель до получьки!
Пользователь удален Профи (748) 13 лет назад
Все в тумане и в стакане
Alex SuccessfulМастер (1093) 13 лет назад
А мне паравозика пусти! Я то-ж в туман хочу! ;-)
Сусел Сусляков Мыслитель (8892) 13 лет назад
А ты видишь суслика ? -Нет, и я тоже, а он есть!

Ты В Сусляндии ! =)
Alex SuccessfulМастер (1093) 13 лет назад
Круто! А норки у вас в сусляндии есть?! :-))
. Мастер (1431) 13 лет назад
Напомнили вопросом одну ситуацию.))))) )
Муж крепко спал, потом вскочил и говорит: -Где я?
Я ему и говорю: - Милый, где ты можешь ещё быть?