
Блин через 4 дня день рожденье, а меня просто тошнит от этого праздника)))

Денис ekb Мастер (1186), закрыт 13 лет назад
Как вы относитесь к своим дням рождениям???
Лучший ответ
Штучка Оракул (51181) 13 лет назад
Вроди бы ждёшь этого дня надеешся на лучшее, а получается как всегда...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1080) 13 лет назад
Такая же фигня, терпеть нинавижу свой ДР.
Усов Сергей Профи (973) 13 лет назад
таже история у мя 28 я в общем нормально отношусь наоборот нелюблю чужие днюхи
Vlad Просветленный (46371) 13 лет назад
фигня, не переживай, один раз в году такое случается
Татьяна Дормодихина Ученик (182) 13 лет назад
Блин как я вас понимаю, сама несколько дней назад пережила такой день, так не хотела его!!!
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340732) 13 лет назад
свой скромно отмечаю на работе.. мальчишечник... Дома-как-то вообще.. мимо..
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
А я люблю это день!!! !
Много друзей, веселья...))))
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 13 лет назад
А вот чем дальше, тем больше тошнить будет.