
Какой вам секс больше нравится и почему: утренний или вечерний?

Dimon Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (573) 13 лет назад
Лучше всего конечно круглосуточный!!!!
Остальные ответы
Стерва Мастер (1351) 13 лет назад
а мне и утренний, и вечерний нравиться
Пользователь удален Мастер (1080) 13 лет назад
Ночной, дневной, обеденный, вечерний, утренний и тд.))) )
Александра Профи (830) 13 лет назад
мне круглосуточный больше нравиться.. .
но кстате утренний иногда очень помогает проснуться...)))
Пользователь удален Мастер (1219) 13 лет назад
Равномерный и там и сям и с игрушками
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 13 лет назад
Люблю трех разовое питание. Еще и днем разочек.
Кристина Мастер (1404) 13 лет назад
круглосуточно, это вообще сказка
людмилка Профи (943) 13 лет назад
утрений и вечерний оба хороши