
Оказывается очень легко отказатся от сигарет

привет привет Мыслитель (8600), закрыт 13 лет назад
Найдите книгу АЛЕНА КАРРА.
Поверте мне помогло реально! даже не тянет!
Лучший ответ
Неизвестно Ученик (237) 13 лет назад
da chuvak znayu takuyu knigu))) sam kuril 4 goda, nedavno prochital knigu LEGKIY SPOSOB BROSIT' KURIT', i brosil uje nekuryu 2 mesyaca i daje netyanet))))))
Остальные ответы
людмилка Профи (943) 13 лет назад
спасибо обязательно найду и прочту
Damanskiy Мастер (1690) 13 лет назад
Курить бросить легко, я 100 раз бросал!
Источник: Марк Твен.
привет приветМыслитель (8600) 13 лет назад
Ты попробуй! мне реально помогло!
я до этого столько бросал!
Олеся Мастер (1626) 13 лет назад
У меня она---ВОТ в офисе лежит... половину прочла и всё на этом.... ВЕЗЁТ тебе)))
Lawyer Гуру (4736) 13 лет назад
Ой долго искать может на мыло скинешь? kanshin82@mail.ru
Буду признателен.
!!! Знаток (432) 13 лет назад
Ничё себе ты впечатлительный.
Владимир Мудрец (16258) 13 лет назад
Так можно далеко зайти еще че нибудь прочтеш откажися и от че нибудь хорошего.