Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете: о чём не надо спрашивать?

Femme Мыслитель (5939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Damavoj Гуру (3564) 13 лет назад
Смотря где и у кого, везде и у каждого есть свои скелеты в шкафах.
Остальные ответы
Ольга Моисеева Гуру (3195) 13 лет назад
Об интимной жизни и болезнях
Дарья Мастер (1682) 13 лет назад
о бывших отношениях...
Сергей Белый Мастер (2330) 13 лет назад
Вы на фото или не вы дабы не расстраиваться, если окажется, что это не Русская краса, а американская звездулька
eiqas53 Мастер (1281) 13 лет назад
Обо всем, что считается не корректным!
И учитывать уровень взаимоотношений, возраст и пол, место и время.
Понимать или чувствовать неуместность вашего вопроса.
Meduza Gorgona Гуру (2935) 13 лет назад
об интимной жизни)))