Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто себя расхвалит лучше всех? Ждет сюрприз!!!

Женя Мастер (2195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дюшка Гуру (3256) 13 лет назад
а мне не чем хвалиться я обычная девчёнка!
ЖеняМастер (2195) 13 лет назад
Симпатичная девченка
Дюшка Гуру (3256) ой спасибочки ты меня засмущал!
Остальные ответы
Kenzo (Минор) Мыслитель (8058) 13 лет назад
я не буду себя хвалить, потому что словами все мои достоинства выразить нельзя.
Ящерица Мастер (1414) 13 лет назад
привет))) ) конечно Я. я самая ящерица))))))))))
Катя Просветленный (30111) 13 лет назад
а приз какой? большая конфета)))
натка Профи (993) 13 лет назад
зайди на сайт знакомств там этих хвалебных речей на любой вкус, выбирай что нравиться
ЖеняМастер (2195) 13 лет назад
глупыш
Викундрия Мыслитель (9956) 13 лет назад
Могу только похвастаться улыбкой во все 32 зуба
Алекс Мыслитель (6817) 13 лет назад
А зачем хвалить то себя? ! Это что ли вы себя предлагаете в роли сюрприза, как то не хочеться!