Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если бы у вас была возможность узнать ответ на один любой вопрос, чтобы вы спросили?

Ольга Мыслитель (9502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Евдокимова Ученик (136) 13 лет назад
Когда мы начнем жить как люди?
Остальные ответы
volnorez Мудрец (11021) 13 лет назад
Я бы спросил, что ты хочешь.
Пользователь удален Мастер (1879) 13 лет назад
Как заработать очень много денег и остаться в живых?
Олеся Мастер (1103) 13 лет назад
Как все таки получилось так что мой папа погиб????
ОльгаМыслитель (9502) 13 лет назад
Примите мои соболезнования.
Павел Юрьевич Знаток (402) 13 лет назад
как полюбить и быть любимым
Sveta Sveta Мастер (1398) 13 лет назад
существует ли любовь или это всё гормоны? ))))))))))))))))
Вероника Фахретдинова Профи (943) 13 лет назад
нада ли мне чт еще для счастья или у меня все есть
Дмитрий Ботанов Знаток (467) 13 лет назад
Почему чтобы выключить компьютер надо нажать на "Пуск"?
Серж Мастер (1440) 13 лет назад
Это уже инсайдерство!
Loky-332 Гуру (2668) 13 лет назад
Во сколько лет я умру? Если бы я знала точную цифру, я бы уж распланировала жизнь, чтобы успеть все и не парилась по поводу бесцельно прожитых лет.