Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В кАкой АвтоШколе лучше получить водительское удостоверение! Москва ЮВАО!

Апельсинка Рыженькая Мастер (1508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Мастер (1541) 13 лет назад
В ГИБДД получить можно,в автошколе объяснят куда идти ,через пару месяцев.
Остальные ответы
*-*Nastiona*-* Мудрец (12529) 13 лет назад
Я сейчас здаю на права, метро Филевский парк, хотя живу, в другом конце Москвы, там обучают хорошо и инструктора терпеливые.... всегда все объяснят и поправят если что.... а так смотри сама, найди хорошую автошколу, они на каждой станции метро есть)
nata 1 Мастер (1399) 13 лет назад
может быть лучше та, которая к дому ближе, но к выбору инструктора нужно подойти особо: можно сходить на побное занятие к одному, потом к другому.... и выбрать более подходящий вариант
Игорь Мастер (1686) 13 лет назад
Водительское удостоверение лучше получать в ГАИ, только там их и выдают.