Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На работу к 10, добираться 1 час, какое взыскание я могу получить за опоздание?

Tatianka Профи (815), закрыт 13 лет назад
ну очень не хочется на работу... :)))
Лучший ответ
Nika74 Профи (580) 13 лет назад
Все зависит от БОССА.
Может и из з/п вычесть за опоздание.
А вообще - ТОЧНОСТЬ - привилегия КОРОЛЕЙ!!! !
Остальные ответы
Максим Кипнис Мастер (1563) 13 лет назад
переспишь пару раз с босом и все вновь налажено)
TatiankaПрофи (815) 13 лет назад
у меня босс - женщина!!!!да и замужем я ...:)))
Максим КипнисМастер (1563) 13 лет назад
ой..ну прям тупик тада.. ответ тогда не в тему ))
Tatianka Профи (815) да ничего, бывает!!!!:))))))
lalyu Профи (643) 13 лет назад
Взыскание будет только есль на пол дняопоздаете, а так пожурят немного и все)