
мужчины,а что для вас означает хранить верность?

красотка )) Мастер (1436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оргазмус Гуру (3763) 13 лет назад
Лично в моем понимании, кроме физической верности существует еще и духовная (моральная) , ведь флирт с колегой или другом это тоже измена.
Остальные ответы
кипарис Мудрец (17867) 13 лет назад
полностью хранить верность душе и телу это когда любил
красотка ))Мастер (1436) 13 лет назад
вот все бы так думали:)
кипарис Мудрец (17867) фиг ли думать для этого любить надо а по другому и не получится
BaRoN83 Гуру (2889) 13 лет назад
Как я понимаю мужчины и женщины расходятся в содержании любви, но есть в чем они соглашаются друг с другом, а именно что "любовь это чувство и всем ...
Lawyer Гуру (4736) 13 лет назад
Не изменять в физическом смысле слова.
Евгений Николаевич Знаток (412) 13 лет назад
верность - это когда ты любишь одного человека, и тебе никто больше не нужен. Я своей жене не изменяю: -)
красотка ))Мастер (1436) 13 лет назад
ой какой молодец.:)
Виктор Агеенко Мыслитель (5106) 13 лет назад
Не ХРАНИТЬ верность - это изменять. А что остается после похорон
Артем Машков Мастер (1047) 13 лет назад
Я своей девушке тоже не изменяю, хотя ко мне похотливые девки подкатывают.
красотка ))Мастер (1436) 13 лет назад
ну вот они настоящие мужчины:)