Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что происходит в Кандапоге?

Леша Профи (838), закрыт 13 лет назад
Посмотрите что может случиться завтра, если мы не остановим это сегодня
Лучший ответ
Рагнар Просветленный (20780) 13 лет назад
Лёш. Чем больше ты повторяешь одну и ту же тему в одном и том же русле - тем больше она приедается. Через неделю эту тему будут ненавидеть, а задающих вопрос будут считать провокаторами и идиотами.
Ты специально провоцируешь народ на то, чтобы "выпустить пар" в интернете? Для чего? Чтобы в жизни они опять прошли мимо?
Может стоит задуматься о других способах пропаганды национального единения?
Остальные ответы
joker Мастер (1819) 13 лет назад
Может начатся этническая эпидемия
Денис Гуру (3179) 13 лет назад
В Кондапоге! А происходит то, что совершают ошибку одни, а потом другие, задевая третьих. Картинка очень прикольная! Нравиться! :)))
Проксима Гуру (3466) 13 лет назад
4 русских убили 9 раненых... Ничего не произошло... если верить властям
rashid aghay Ученик (200) 13 лет назад
В Кандалоге пьяные русские спровоцировали кавказцев на драку, получили. Решили что с этими ребятами не справиться равными силами, и весь город "героически" поднялся против нерусских, а точнее...против ресторана "чайка",который разгромили и сожгли. Кого и сколько убили один Бог знает. Сами же говорите, что властям нельзя верить.
P/S Когда убивают нерусских--обычно об этом сообщают один раз и тут же забывают.