
почему бездарным везет на подарки судьбы?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (216810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
А может Судьба сестра-близнец Фемиды и обе слепы...
Остальные ответы
Таня Муха Гуру (2735) 13 лет назад
Ну в чем-то же должно повезти.
Искандер Мыслитель (5253) 13 лет назад
Так они же ведь так и так бездарные, надо же как то это компенсировать!
Ануар Каримов Профи (952) 13 лет назад
в России вообще дуракам везет, в отличие от поэтов.
Ксюша Мудрец (13482) 13 лет назад
Это единственная ценность, которая у них есть.
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
А может они Гении?
А подарки, тоже бывают разные.. . Дети, например...
Пользователь удален Профи (817) 13 лет назад
Иногда люди и сами не понимают - где подарок а где нет!
Елена Малишевич Ученик (110) 13 лет назад
закон на справедливости, на них работает!
Олег Петрович Гуру (4173) 13 лет назад
...закон равновесия-где то убыло, где то прибудет...