
Почему как в купе поезда дальнего следования садишься, парни сразу похабные анекдоты заворачивать начинают?

Ludmila Brazhnichenko Ученик (4), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Это Я Мастер (2470) 13 лет назад
Соблазняют они тебя! Держись)))
Остальные ответы
Ze Chi Мудрец (16871) 13 лет назад
А мож ты развратная и всем свезет)))
Чиновник)))) Гуру (4466) 13 лет назад
как ет почему?? ?
расчитывают на воплощение пахабщины в реальном времени, поезд ведь дальнего следования, а вы в одном купе и парни как я понял не знакомые, значит им терять нечего)))
Vlad Просветленный (46371) 13 лет назад
ага, пытаются сооблазнить . может че перепадет ...
Пользователь удален Профи (720) 13 лет назад
просто у нас нет порядочных мужчин давно
Ludmila BrazhnichenkoУченик (4) 13 лет назад
во, точняк!
Виктор Агеенко Мыслитель (5106) 13 лет назад
Если ты садишься такая же как на аватарке, то о чем речь
Ludmila BrazhnichenkoУченик (4) 13 лет назад
неа
я велик в багаж сдаю
Колька теперь папа Просветленный (37453) 13 лет назад
а пое... @ться они не заворачивают? )))
Источник: всем здрасти!
Мальчиш-плохиш Знаток (346) 13 лет назад
просто похабные анегдоты больше всего нравятся мужикам
женя петренко Мудрец (16546) 13 лет назад
а в купе тоже кустики растут?
Ludmila BrazhnichenkoУченик (4) 13 лет назад
женя, не просеку,
ты мальчик или
девочка?
Федя Мыслитель (7207) 13 лет назад
Так пристойные уже все знакомым рассказал.
Лика Новикова Гуру (3967) 13 лет назад
...эт чтоб собственные комплексы подавить....