Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли жизнь зависить от нескольких слов ???

Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
(((Исполнетель Желаний))) Гуру (2785) 13 лет назад
все может идти на перекосяк ))))))))))))))
Остальные ответы
Шаровая молния Мудрец (17434) 13 лет назад
жизненные случаи говорят сами за себя - может!
Злата Мыслитель (5367) 13 лет назад
да например : Выходи за меня за муж.... и усе жизнь перевернулась
Светлая Мыслитель (7635) 13 лет назад
конечно особенно если это касатеся диагноза и ребенка
анютка Знаток (469) 13 лет назад
да и нужно стараться соими словами не сломать жизнь другого человека
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Смотря какой человек.. насколько восприимчивый..)))
???? Гуру (2536) 13 лет назад
достаточно не только нескольких слов, но и одного из двух букв "ДА"!
Т Искусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
Прива))) ) Скажу больше... от одного взгляда....
Евгений Скворцов Гуру (2628) 13 лет назад
Дык вся жизнь и зависит от нескольких слов...))))
Дмитрий Ходырев Профи (579) 13 лет назад
Да, если тебе приставили к голове ствол и при этом задают вопросы )))
Пользователь удален Ученик (195) 13 лет назад
Да!! ! Надо всегда говорить, иначе может быть трагедия!
More Просветленный (27638) 13 лет назад
И одним словом можно убить...