Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько грамм в 1литре воды?

т т Знаток (386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jiji Мастер (1053) 13 лет назад
В 1901 году решением 3-й Генеральной конференции по мерам и весам литр был определён как объём 1 кг чистой воды при нормальном атмосферном давлении (760 мм рт. ст. ) и температуpe наибольшей плотности воды (4 °С) . таким образом в литре - 1000 грамм.
ВалентинМастер (1583) 13 лет назад
Отличный ответ....
Остальные ответы
Ozzy Оракул (97596) 13 лет назад
1000 грамм, но это относится только к воде.
Dake Jr. Ученик (198) 13 лет назад
При идеальных условиях ровно тысячу грамм .
Ufa Rulit R@B Мастер (1783) 13 лет назад
Если литр водки налить в 10 рюмок по 100 грам то хватит на компанию из 10 людей или 5 человек и 2 рюмки на рыло!)!))))))))
Ufa Rulit R@BМастер (1783) 13 лет назад
а можно и двоем, но потом придется еще бежать за двумя по 500 грамм)))))))
Alenich Оракул (54961) 13 лет назад
Ну вы даёте... надеюсь это шутка....