Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно питаться?

Bill Kauitz Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Royal_Queen~ Мастер (1847) 13 лет назад
мы живём одну жизнь... и за этот небольшой промежуток времени хочется попробовать всётак что ешь что хочешь
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1572) 13 лет назад
Получать все витамины, минералы и то, что необходимо организму, при этом не переедая, исключая все продукты с избытком жира и не кушать после 18... Всё просто!! ! :)
Изя Кульман Гуру (4414) 13 лет назад
Кушай что хочеш - но остававйся голодной слегка.
mi_mi Знаток (313) 13 лет назад
Главное не переедать и питаться раздельно (мясо отдельно, овощи отдельно) , а так не ешь после 18 и делай хотябы раз в неделю разгрузочные дни (на кефире или на яблоках) Ну витаминки там всякие, только не импортные, а наши
?????µ?????? ???????????? ?????µ?????? Гуру (4801) 13 лет назад
Побольше свежих овощей, фруктов и соков; выбирать нежирные сорта рыбы, мяса, птицы и сыра; пить зеленый чай, чистую воду, молоко, кефир; сладости, по возможности, заменять на горький шоколад, чернослив и курагу; есть часто, но небольшими порциями; прислушиваться к желаниям своего организма - и всё будет в норме))
Пользователь удален Гуру (3138) 13 лет назад
соблюдать завтрак, обед ужин.
правильно - это полезно. )
Anny Знаток (453) 13 лет назад
Много моих подруг питаются по ВН (Весонаблюдатели) , этот способ питания популярен во многих европейских странах! Основа - это фрукты/овощи, злаковые, молочные продукты, свежие соки, постное мясо (телятина, птица...) . И самое главное - пить! Выпивать не менее 1,5 литра жидкости в день! Сюда могут входить: вода, напитки без кофеина (фруктовые чаи) .
Меньше жирного, жаренного, копчёного, солёного, сладкого, мучного, газированных напитков!
Если заинтересует - рецепты тут!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: Форум "Материнство"
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125741) 13 лет назад
Многие люди едят тогда, когда захотят. А это не правильно. Специалистами рекомендуется принимать пищу не менее четырех раз в день, но по чуть-чуть. Для ее переваривания требуется три часа, вот и нужно есть примерно через три с половиной – четыре часа.
Некоторые девушки, не желая поправляться, стараются есть пореже. И что же получается? Обычно они съедают за два приема больше, чем может усвоить организм, и тогда часть неусвоенной пищи превращается в жир. Человек не только не худеет, а еще больше толстеет.

Если питаться в одно и то же время, весь организм своевременно подготавливается к приему пищи: выделяются желудочный и кишечные пищеварительные соки. В результате пища хорошо усваивается. Но если пришло время обеда, а человек не поел, пищеварительные соки будут выделяться впустую, а это для организма вредно.

Значит, одно из основных правил здорового питания: стараться есть в одно и то же время.

В течение дня мы двигаемся, работаем, занимаемся спортом, тратим много энергии. И, конечно, организму нужно ее восполнять. А этому помогают углеводы и жиры. Углеводы содержаться в крупе и хлебе, картофеле и других овощах.

Нашему организму нужны витамины. Обычно весной их не хватает. Поэтому нужно помогать себе и принимать специальные комплексы по рекомендации врача.

В состав тела человека входят самые различные вещества, в том числе железо, кальций, калий, магний и т. д. – целая периодическая система Д. И. Менделеева. Но больше всего в организме человека содержится воды. Например, в головном мозгу находится 80%, в мышцах – 76%, в костях – 25%. Вот почему человеку так нужны минеральные соли и вода. Вода поступает в организм с соками, супом, молоком, а также с другими пищевыми продуктами. В одних воды содержится очень много, например, в огурцах и арбузе. Без нее не могут происходить процессы: не будет перевариваться пища, не сможет работать сердце. Без пищи человек может прожить недели, а без воды – считанные дни.

Теперь запомним второе правило: нужно есть разнообразную пищу. И при этом стараться употреблять наиболее разнообразные продукты: молоко, мясо и овощи. Лучше выпить стакан молока с черным хлебом, чем сладкий чай с пончиком. Очень рекомендуются всевозможные овощи: морковь, свекла, репа, капуста, помидоры, салат, огурцы. А вот макаронами, печеньем, конфетами и вообще мучным да сладким увлекаться не стоит. В день не более 6-7 ложек сахара.
Юрий Крикун Гуру (3888) 13 лет назад
во-первых должен соблюдаться распорядок дня, чем позже ты встаёшь, тем будет хуже здоровье (лучше всего вставать в 5 утра, а ложиться спать до 22, так как нервная система отдыхает только с 22 до 24, а после хоть спи целый день - она не отдохнёт и с каждым годом будет здоровье ухудшаться)
во-вторых - правильное питание в правильное время:
завтрак с 6 до 8 (фрукты, орехи, молочные продукты, мёд, сахар)
обед с 10 до 14 (овощи, зерново-бобовые, молочные продукты)
ужин до 18 (тушеные овощи, орехи, гречка и никаких зерново-бобовых, включая хлеб)
утром и вечером перед сном пей коровье молоко с мёдом и никакого мяса!
если будешь этому всему следовать, то забудешь про болезнии и никакая зараза твой иммунитет не одолеет.
НО также и не забывай за позитивное мышление о хорошие отношения со ВСЕМИ людьми!! !

Thomas Профи (644) 13 лет назад
ешь все что хочется, но не переедай. Желательно не объедаться на ночь. Побольше фруктов, овощей.
И пей витамины обязательно.