Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому бы Вы доверили свой самый большой секрет?

lips83 Гуру (4368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
X-Mas Знаток (480) 13 лет назад
Своему брату!)) ) Все равно мы знаем друг у друга секреты, но не говорим о них вслух)))
Остальные ответы
Нина Гулевская Мастер (2430) 13 лет назад
себе любимой и больше никому
Юлия Мастер (1399) 13 лет назад
Лучшей подруге - ей можно сказат всё, что угодно.
Стервочка Профи (500) 13 лет назад
Скорее всего никому, а чему.. . мне легче поделиться с моим маленьким писменным мирком, не жели этим злым живым существам...
MEV Знаток (372) 13 лет назад
только падушке, она точно не кому не расскажет
rad Мыслитель (6603) 13 лет назад
Практика подсказывает : ЛУЧШЕ НИКОМУ !..
Пользователь удален Мастер (1636) 13 лет назад
своего попугаю он все равно не разговаривает!!!))))))))) 0
lips83Гуру (4368) 13 лет назад
У меня М\Ч не скем не разговаривает(не не мой), но на столько доверять я б ему не стала.
Конь-Бздынь Гуру (4255) 13 лет назад
у меня есть 3 подруги. вот им бы я доверила все свои секреты. я точно знаю что они никогда не расскажут. проверено временем!!!
xalva Гуру (3521) 13 лет назад
ТИШИНЕ

Только тогда он сможет остаться секретом
Елена Шумакова Ученик (205) 13 лет назад
Скорее всего ни кому, так как если знает один, то знают и все. Люди не умеют хранить секреты. Обязательно захочется поделиться с другими. Так сказать по секрету всему свету.