Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера нечаянно зацементировала мужа... Теперь он по яйца цементный. Какой посоветуете инструмент, чтобы...

X-Girl Мыслитель (7341), закрыт 13 лет назад
...чтобы отдолбить и отковырять хотя бы писюн?
Лучший ответ
Zmey Мудрец (12383) 13 лет назад
Эх, молодежь.. . Надо было писюн-то и цементировать в первую очередь, в стоячем положении)) ) Не было б у тя сейчас проблем-с...
Остальные ответы
Куртосс Оракул (61884) 13 лет назад
а любовью растопить слабо?
Тати Профи (509) 13 лет назад
Пусть так и стоит. у тебя все остальные писюны в распоряжении
привет привет Мыслитель (8600) 13 лет назад
никакой! если цемент застыл то фсё хана! Приехала! суши вёсла!
Надежда Копылова Мудрец (17203) 13 лет назад
Перфоратором)))
ZИскусственный Интеллект (103762) 13 лет назад
А ты садистка оказывается!Это же не вибратор!!!
Надежда Копылова Мудрец (17203) Я же шучу)))
Lucky Профи (661) 13 лет назад
О-о-о, ну ничего себе высокие отношения.. . Так вообще-то мафия избавлялась от "ненужных"... Я рекомендую сделать дубликат мужского достоинства на память ...и для других целей. . А мужа в с обрыва, как и поступала мафия! Жалко, конечно, но, что делать? ! Не статуей же в спальне поставить!
-=ХаоС=- Просветленный (22832) 13 лет назад
газоэлектросварочным аппаратом попробуй!
bek Просветленный (23029) 13 лет назад
за то унего теперь цементный стояк... содись на него и вперёд... пока не разцементируещь...
Мальчиш-плохиш Знаток (346) 13 лет назад
А ты выбрось его с балкона само отвалится
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
Фомку) )
Респект)) ) Строители в шоке))))))
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148471) 13 лет назад
Молоток и зубило тебе для этого нужно: -))
сун хун чан Просветленный (23028) 13 лет назад
Вот писюн ты не трогай пусть всю жизнь так и стоит. Если ума хватило зацементировать в стоячем виде.
irka Профи (664) 13 лет назад
сходи к Гудвину, он поможет
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
а по.... сверху или снизу? )))
если снизу, может, так и оставишь? вечно твой будет ))))))
не будет бегать за другими)) )
верный и твердый ;)))) причем, всегда ;)))))

вот ведь шалунья!
Андрюха Мыслитель (8965) 13 лет назад
молоток, мат и поллитра
Алёнка Просветленный (31798) 13 лет назад
точно)) главное енту часть освободить)))) и можно статую в комнате поставить!!)))))))))))
Источник: ржунемогу!!))))))))))))