Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как заделать дырку в попе?

Просветленный (22576), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Это которая у судьи после свистка образовалась?
Остальные ответы
Подтирайся бумагой от мешков с цементом))) ) Само заделается...
Источник: Популярный анекдот
У тебя уже гавно через рот идет
Нужно съесть много-много чего-нить сладкого. И тогда попа сама склеится!
вставь чопик, чем больше тем лучше. предварительно залей туда клей, лучше эпоксидный!))))))
Сверло в дрель и сверли!
GsmartЗнаток (260) 7 лет назад
зачем сверло? склеить нада!
стекловатой че за гоны пошли
У строителей уже пена изо рта идет!! !
Пошли домой!! ! Тут уже скучно!!!
-=ХаоС=-Просветленный (22576) 7 лет назад
согласен)))