Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отполировать царапины на лобовом стекле

славарик Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влад Профи (842) 13 лет назад
лучше сменить стекло ...полировка приведет к эффекту линзы ...что очень неудобно
Остальные ответы
Ростислав Молошный Гуру (4246) 13 лет назад
Актуальный вопрос! Особенно когда моеш стекло. Я бы хотел тоже отполировать. Но боюсь, что нужно не палировать, а новое стекло лобовое купить. На мой Хендай с установкой 150у. е.
cat Гуру (3122) 13 лет назад
Войлок с пастой гоя, но если глубокие царапины, то только края разравняются.
То есть царапина останется, но её не так заметно будет.
Да, дело не минутное, придется попотеть.. . лучше руками, механизмами не советую.