
Подскажите пожалуйста

Алия Мастер (1207), закрыт 13 лет назад
Можна ли при беременности делать эпиляцию с помощью эпилятора или воска или все таки лучше сходить в салон?
Лучший ответ
Анюта Гуру (3299) 13 лет назад
можно. желательно не делать с помощию химии, кремов, и то доза мала. а красивой и ухоженной надо быть всегда
Остальные ответы
ВАЛЬКИРИЯ Мастер (1153) 13 лет назад
конечно можно это не на что не влияет!!!
Marina Мастер (1165) 13 лет назад
можно, это же беременность, а не какая-нибудь кожная болезнь...
Багира Искусственный Интеллект (100459) 13 лет назад
Сама сделай, только осторожно. Болевые ощущеня могут вызвать мышечный спазм, что может привести к угрозе беременности.
Анна Романенко Знаток (387) 13 лет назад
лучше не создавать организму лишний стрес и просто побрить ножки
а так на Ваше усмотрение
Ирина Ученик (213) 13 лет назад
Использование полосок-депиляторов, горячей смолы или воска достаточно болезненно, поэтому во время беременности нежелательно