Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обьясните , как это парень не промах ?

Сергей Хворостин Гуру (2506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (2767) 13 лет назад
В смысле в нужный момент он не промахнётся.
Остальные ответы
ирина ботвинникова Гуру (3524) 13 лет назад
это значит что редко промахивается
Злата Мыслитель (5367) 13 лет назад
пах пах и в десяточку ))))))))))))))
-Ecstasy- Мастер (1244) 13 лет назад
хороший парень да и всё)))
Александр Тинькоф Мастер (1677) 13 лет назад
Прямо в глаз шоб попал, прям как метил.
Ну или в момент проникновения у вас не было повода вскрикнуть "Дебил, не туда-а-а" :)