
У мужчин бывает случается Конфуз в постели,про это все знают...)))а у Вас девчонки какие бывают??

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лусине Манукян Знаток (311) 13 лет назад
конфуз для девченки что при виде ее у пацана случается этот конфуз.
Остальные ответы
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
ша подумаю, а то че то в голову ничего не приходит
Falconet Мастер (2289) 13 лет назад
А точно такой же.. . только другого цвета.. . И тоже - без предупреждения. ! Сочувствую!! ! :)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Конфуз может случиться, только это достаточно редкое явление.. . Вагинизм называется.. . Да и случается он, насколько я слышала, у неопытных совсем, или после насилия ((((
Источник: Привет! И... под каким номером сегодня? ЧМАСЬ!..))))))))))))))