
...ТДВ всему оплот!!! Челы все с юмором, и с мозгами, чего незя сказать за остальные темы.

ggg Мыслитель (8372), закрыт 13 лет назад
они что там на мир обижены???
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179348) 13 лет назад
Факт!!! Стройка, Стадион и Кухня - отстой!!!!)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 13 лет назад
точно!
там ответа хер дождешьси....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259391) 13 лет назад
так я всегда говорю
в ТДВ есть всё
ТДВ рулит....
Данил Аверчук Мыслитель (5965) 13 лет назад
А в "Юморе" все тоже на мир обижены? Или че?
Надежда Копылова Мудрец (17203) 13 лет назад
Точно, обделенные))) ) У нас самые лучшие))
Алёнка Просветленный (31798) 13 лет назад
ужос!!))) людям явно давно пора расслабиться!!)) )
http://otvet.mail.ru/question/15311943/
Наталья Кова Оракул (62674) 13 лет назад
Спасибо за комплимент!
Я тут как-то в Товары случайно попала - чуть не покусали, волки тряпошные....
Scorpion Просветленный (47887) 13 лет назад
Не гавари какие та абдолбанные.... я им пишу привет извращенцы малчят.... я им пишу снова чё исчо никто не вздрачнул.... тишина.... вспомнили что нет.... и наверна взрачнули