
после каких продуктов сперма слаще?

женя петренко Мудрец (16546), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga ... Ученик (190) 13 лет назад
апельсины и ананасы, разнизу не возможно не почувствовать!
Остальные ответы
Андрей Петров Мыслитель (9965) 13 лет назад
Ем бананы, женщинам нравится....
Веселый кися Профи (671) 13 лет назад
вообще чтоб те было приятнее дай ему за 10-20 мин до миньета чего нибудь сладкого или твой любимый фрукт, еще помогает 100г красного полусладкого!!
Роман andrei бик Мыслитель (6151) 13 лет назад
Гдето в книжке читал
что морепродукты и виноград девушки своим избраникам дают
Андрей Козьмин Просветленный (41258) 13 лет назад
после чеснока, которые ела перед тем как.
Х Мыслитель (5028) 13 лет назад
А тебе нравится сперма? Интересно на какой вкус она. Можно попробовать йогурт.
Игорь Сабуров Мастер (1489) 13 лет назад
После орехов и у здорового человека.
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 13 лет назад
Че у них модеры такие злые, взяли все вопросы мои удалили. Смотри твой про сперму тоже удалят.
оля пупкина Профи (810) 13 лет назад
мандарины, апельсины, вино