Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете за кого будут болеть америкосы

Др. Щёлкин Мудрец (13797), закрыт 13 лет назад
за ЗЕНИТ или ГР?
Лучший ответ
Пиши4итай Просветленный (25168) 13 лет назад
За Зенит, англичане считают Зенит главным фоваритом на победу в кубке УЕФА.
Остальные ответы
Михаил Белов Мудрец (18087) 13 лет назад
а они и не знают что сегодня такой матч
Kokodinho Мастер (1296) 13 лет назад
Америкосы футбол не смотрят! Лохи!
Дарина Наварская Мыслитель (8880) 13 лет назад
гр так как ненавидят россию !!!
Источник: зенит чемпион !!!
иосиф Ученик (215) 13 лет назад
Я вас умоляю, не смешите, америкосы ифутбол-не реально.
Анатолий Просветленный (26657) 13 лет назад
Американцы, умный народ, и болеют только за своих!
АриецМудрец (19627) 13 лет назад
Они умные??? не смеши