Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любимая и жена, это одно и тоже, или разные понятия?

воспитатель Гуру (4513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мила Мастер (2364) 13 лет назад
кому как удобно, от людей зависит и от их собственных чувств к друг другу))
Остальные ответы
VeraNDA Гуру (2572) 13 лет назад
Если люди хотят и стремяться кк эжтому то слово ЖЕНА и ЛЮБИМАЯ становятся одним целым!
Nati Гуру (3655) 13 лет назад
Хочется верить, что да. .
хотя в народе говорят - одних любят, а других замуж берут..
Танюша Просветленный (44784) 13 лет назад
Исходя из своих знакомств, только у четырех существует понятие ЛЮБИМАЯ ЖЕНА, в остальных случаях любят одних, а жену выбирают для жизни
Пользователь удален Мудрец (19150) 13 лет назад
Слова сами по себе разные, смотря кто и для кого их произносит. Есть и любимые и жены.
Татьянка Гуру (2817) 13 лет назад
как правило любимых любят с женами живут
Анна Керн Мыслитель (7139) 13 лет назад
Хотелось бы верить, что да. Но практика показывает, что это понятие - "любимая жена" - дополняет понятие "любимая любовница".