
Каг же смытца, если гарячую воду атключили? ))

Пользователь удален Просветленный (38156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Мудрец (13444) 13 лет назад
съездить в гости к друзьям на другой конец города
Пен СклерУченик (100) 13 лет назад
Ну, тагда жди, сама напросилась )))))) Бу-га-га
Александра Мудрец (13444) гы, а если я сама к друзьям намылилась? :)
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Вставь в ванну кипятильник и подогрей
RAMI Оракул (82452) 13 лет назад
А у нас в бочке холодная....
Лора Соколянская Просветленный (23829) 13 лет назад
размазовай, размазовай по телу то!
Источник: здарова, Афрадита!
Пен СклерУченик (100) 13 лет назад
Прювед))
Navigator 314 Оракул (56550) 13 лет назад
Смывайся через канализацию!!!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280941) 13 лет назад
Воспользуйся чайником для сугрева и смыва: