Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что вы жалуетесь?

Пользователь удален Профи (712), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натальюшка Мудрец (11457) 13 лет назад
Жизнь прекрасна! Немного напрягает стройка за окном, чуть-чуть соседи на верхнем этаже (очень любят веселиться по начам под национальную армянскую музыку) , еще чуть-чуть вопящая уже час сигнализация у машины. А так все хорошо.... ой! немножко голова болит....
Остальные ответы
dmitriy anohin Мудрец (15803) 13 лет назад
на мужика, который по утрам траву косит во дворе.. . задолбал жжужжать!
Елена Киев Мастер (1281) 13 лет назад
В последнее время стала оптимистом, еще тем!!! Только ворчу и возмущаюсь, а жаловаться не приходится. Возмущают люди
Natasha Знаток (415) 13 лет назад
na bol' v pal'tse!!! operatsiya bila na dnyah :(((((((((
khjgd jhGA Профи (696) 13 лет назад
na novi karol mira bush on ved shto a ne kto.