Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше искать квартиру для аренды?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Поделитесь опытом, как проще всего найти квартиру для аренды?
Что лучше делать, обращаться в агентство, обзванивать по газентным объявлениям, искать в интернете, спрашивать у друзей, или что-нибудт еще?
Лучший ответ
alex_sob Мыслитель (7528) 13 лет назад
Надежнее друзья и агентство.
Объявлениям не доверяй!
Остальные ответы
ПуПсеГ...;)) Знаток (304) 13 лет назад
А ты для себя, хош снять, для одного???.
кот хххУченик (100) 13 лет назад
нет, на двоих
ПуПсеГ...;)) Знаток (304) Вот пару хороших сайтов... я тОж там исчу...:)
Саша Briansk Мастер (1684) 13 лет назад
лучше канешно через друзей, почти все объявления и есть агенства так что если друзья не помогут обращайтесь в агенства и обязательно почитайте http://www.sdadim.ru/blacklist/
Стефания Ученик (173) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] там зайди в барахолку и выбери ту тему, где тебе надо разместить объявление (раздел недвижимость или сдам или сниму, тебе выбирать)
Если ты хочешь не только читать имеющиеся объявления в разделе, но и непосредственно разместить то тебе надо зарегистрироваться.
удачи