Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отдых на Байкале

Эрик Наговицын Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Планирую отдых на лето. Хочется на Байкал. Расскажите как там и на что стоит взглянуть
Лучший ответ
Marica Гуру (4091) 13 лет назад
Там прекрасно 360 солнечных дней в году, посетите байкальский музей, занимательно для всех, детям будет интересно там нерпы (байкальский тюлень) живые есть, музей деревянного зодчества неделеко, называется "Тальцы"....а вообще много чего интересного, я там бываю каждый год и неразочаровалась.... Приятного отдыха!
Остальные ответы
Shanatka Профи (947) 13 лет назад
Есть классная программа "Остов Ольхон" от туроператора "Дельфин".
Mittey Мудрец (19182) 13 лет назад
Байкальский омуль - это что то! Обьеденье!
Натали Гуру (2524) 13 лет назад
и кругобайкальская жел. дорога
ехать лучше всего в августе
вот только довольно дорогое удовольствие