
vopros dla devusek

Пользователь удален Мастер (2077), закрыт 13 лет назад
Всем девушкам привет. у когота есть отчим? вам он дамогался к интимным связем престовал?
Дополнен 13 лет назад
eto otvet Anastasiye:
ya uje bolsaya eto bila 5 let nazat, ya govorila ona neponemala, ot4im menya moralna nasiloval 5 let tseplalsa trogal i pokazival zastovlal smotret
Лучший ответ
Elena Sem'yanova Мастер (1006) 13 лет назад
ты уже большая.. ты самостоятельный взрослый человек....
память об этом тебе мешает жить? может тогда тебе стоит обратиться к психологу
ну, а если веришь в собственные силы - то объясни себе, что ты ни в чем не виновата, и что этот подлец не сможет испортить тебе жизнь, потому что ты замечательный человек и достойна счастья
Остальные ответы
Анастасия Мусийко Знаток (366) 13 лет назад
У меня небыло такой ситуации, но это просто кошмар. Расскажи матери и вместе найдите решение