Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я чувствую, как ей тяжело!!! как помочь, что бы она забыла всё плохое???

Kotiah Гуру (4467), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Бутко (Михайленко) Ученик (227) 13 лет назад
Нужно просто быть рядом. И ни в коем случае не показывать, что жалеешь ее - она будет еще больше расстраиваться. Окружи вниманием, заботой и все! Время лечит любые раны, поверь
Остальные ответы
MAZZISHKA Мастер (1306) 13 лет назад
будь самым нежным во всем ей попробуй угождать
fialka Профи (568) 13 лет назад
Подари ей весь мир