Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему снится, что подметаешь мусор веником

v Мудрец (10288), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177091) 13 лет назад
...хороший сон, как и любой сон, связанный с процессом очищения. Подсознание показывает, что пора избавиться [подметаешь] или уже идет избавление от неприятных представлений [мусор].
Остальные ответы
Likarika85 Гуру (3473) 13 лет назад
надоедливый друг, разоблачение фальшивых приятелей.
к богатству
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88801) 13 лет назад
Это хорошо!!!!::))) К прибыли и каким-то благоприятным новостям))
анна громова Мудрец (19778) 13 лет назад
будеш плохо справлятся со своими обязанностями.