
Тиха украинская ночь...ик...а случаем никто не помнит, куды я вчерась сало то спрятал?..Закусувать то таперича чем?

Женя я. Просветленный (22215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
(по секрету) : Я ЗНАЮ - ГДЕ всё САЛО! :)



Украинский СТОУН-ХЕНДЖ.. .
СВЯТОЕ МЕСТО! ;) :)

Источник: Захлёбываясь слюной...:))))
Остальные ответы
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 13 лет назад
выкопвай картошку...
Женя я.Просветленный (22215) 13 лет назад
Дык картошку мы ишшо на прошлой неделе выкопали, опосля того, как посадили....закусувать то надоть чем то....не токмо духовной пищей сыт человек бываить....
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) тогда дело швах....уходи в леса...
масаЧУСЕЦ Просветленный (44241) 13 лет назад
спроси у того, кто мыло потерял! (вопрос прям под твоим! ) :-))
***Олюшка*** Мыслитель (8876) 13 лет назад
пряч еще... понравилось очень!!!
алека Мыслитель (7722) 13 лет назад
на хуторе близ диканьки ищи, там оно
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
сало, сало, какое сало? мы это с собой принесли! наливай, а то уйдём!
Пользователь удален Мастер (1582) 13 лет назад
Ты как ребенок, чесслово, ну и кто же тебе скажет!!!