Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С каким счетом закончится матч Зенит - Рейнджерс

xBmXx Гуру (4542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Егоров Мастер (1191) 13 лет назад
2-0 зенит выиграет, но цска круче
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Выиграет "Зенит" 2:1 ...))))
100% "Зенит" обладатель Кубка UEFA.
!!!!)))))))))))))))))))))))
А. С. Мудрец (15126) 13 лет назад
Да ну, нафег!
3:0 на меньшее не согласен!
Рейнжеры будут играть от обороны, так что не думаю, что они будут доставлять неприятности Малафееву!

Посмотрел статистику клубов.. . Без Погребняка придётся туго.. . Вся надежда на Аршавина.
Солнышко Ученик (182) 13 лет назад
Не каркайте, как сыграет, так сыграет!! ! Зенитушка же умнички!! ! Ждемс финала! ! =)))))))))))
Елена Коваль Ученик (211) 13 лет назад
Я не фанатка, но пусть будет 2:2!
~fuck off~ Знаток (312) 13 лет назад
я за "Солнышко" , прогноз - дело не благодарное, тьфу)))
Ильяс Рымбеков Ученик (189) 13 лет назад
Я думаю и уверен, что счёт 1:3