
А бывает виагра для женщин?

Александр Ученик (126), закрыт 13 лет назад
У меня, кажися, все желания атрофировались!
Лучший ответ
pilar99 Гуру (2887) 13 лет назад
бывает так же как и спиралька для мужчин....
лучшая виагра для женщин это небольшая доза алкоголя + желанный мужчина
Остальные ответы
Ксю Ученик (163) 13 лет назад
da biwaet,to tut Wiagra,to tam Wiagra
Пользователь удален Мудрец (12253) 13 лет назад
Милая веагра для женщин - этонежный и ласковый мужчина. Тот мужчина который хочет подарить радость твоему телу
Источник: опыт
Лапуля Гуру (2622) 13 лет назад
есть конский возбудитель чума пипец!!! реально!!
Дмитрий Николаевич Ученик (158) 13 лет назад
нет, виагра на женщин практически не действует. а сиалис - увеличивает нополнение клитора и иногда (у 3-5 процентов) действительно повышает чувствительность и дает новые ощущения. кстати, читал такое же и про левитру
Миша Мастер (2306) 13 лет назад
Источник: мне она не нужна ,у меня от боя нет
Виагра Волгоград Знаток (258) 4 года назад
На нашем сайте viagravolgograd.ru Вы сможете приобрести Женскую Виагру с доставкой курьером в этот же день. Женщина. приняв такую таблетку конечно не будет кидаться на первого встречного, но изменения в ее настроении мужчина обязательно почувствует. Да и сама она станет более чувствительной к Вашим ласкам.
Lena Tevs Ученик (108) 6 месяцев назад
У меня с мужем год назад возникла проблема во время секса! Раньше он был хоть куда. Скажем так, активный огурчик.
-
Начала на интернет сайтах искать в чем проблема. Где причины могут быть. Кто-то пишет о курении и алкоголе. Муж балуется, конечно, пивом, но не чаще чем один раз в 1 - 4 недели. Всякие настои и отвары из трав пробовали. Не помогло. После этого почитала про виагру. Вот только очень уж она дорого стоит! От 800 рублей за одну штуку. Денег не хватит. Подруге набрала по телефону, поговорила с ней, она сказала, что тоже похожая ситуация с ее мужем Вячеславом была, но нашли где купить виагру выгоднее. Дело в том, что существуют качественные аналоги, которые ниже по цене, а по компонентам то же самое, что и в обычной аптеке, но продают их в интернет-аптеках. Расходов у них на порядок меньше, чем у наземных аптек, которые на улице располагаются, из-за этого, продают то же самое по составу, но цена выгоднее.
-
Мне она сказала, что кучу разнообразных аптек в интернете с возбудителями пробовали. И в очень многих продают некачественную продукцию и дешевые подделки. Посоветовала сайт, где они уже пол года покупают и довольны результатом. Мы с супругом тоже оттуда оформили заказ. Супруг не особо хотел первый раз пробовать. Еле уговорила. Пробовали виагру, левитру и сиалис. Лeвитра не особо понравилась, а вот cиалис и виагра дали отличный результат. Я такого блаженства от cекса лет 10 не чувствовала. Супруг тоже в восторге. Ощущает себя богатырем. Просто жестко жaрит меня ( извините за откровения, просто сама в восторге ). Прямо как мне нравится и стоячок крепкий.
-
Теперь используем часто. Жeнскую виaгру для себя тоже пробовала. Эффект есть, но Я и так хорошо возбуждаюсь, когда жезл мужа "во всеоружии" вижу. Покупаем всeгда только с этого сайта . Всегда на пару месяцев чтобы хвaтило. Очень порадовало что соблюдают анонимность и никто кроме вас не знает что в посылке лежит. Например меня бы смутил этот факт, ведь тема интимная для меня. Я, как очень стеснительная, смутилась бы покупать такое в уличной аптеке. Обслуживание поэтому мне сильно нравится.
-
Попробуйте, потом напишите о своих впечатлениях.