Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На, что вам ФИОЛЕТОВО?

NL Мыслитель (5390), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Труханова Профи (968) 13 лет назад
на всё,что не касается моих друзей и семьи, как это не ужасно....
Остальные ответы
Ната Мыслитель (6299) 13 лет назад
На всех посторонних окружающих и на все, что не касается меня, моей семьи, близких, работы, причем абсолютно фиолетово:)))
Вера Валерьевна Профи (553) 13 лет назад
на совершенно посторонних людей
Кузя Мастер (1323) 13 лет назад
на то, что меня не касается))) )
даже сиренево!))
Ром... Просветленный (27825) 13 лет назад
На действия НАТО, на однополую любовь, на нищих в переходах и перекрестках, на правительство, на погоду - у природы нет плохой погоды есть плохая одежда.
lisichka_8 Мудрец (10446) 13 лет назад
на мнение других обо мне
степан курбатов Мудрец (13438) 13 лет назад
На все что мне не интересно!
Светлана Слепцова Гуру (2589) 13 лет назад
На окружающих в метро утром и вечером
ТУСИЯ Мудрец (10824) 13 лет назад
На зависть и сплетни со стороны.
Вася Кубиков Мудрец (10428) 13 лет назад
На всё практически.. .
В большей или меньшей степени...