
А ВСЕМУ приходит конец..??)))

Tanzmariechen Оракул (85533), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Девушка Весна Мудрец (17757) 13 лет назад
Концом идет начало!
Так по кругу и ходят.. . :-))
Остальные ответы
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
))да, и тогда не будет этому концу конца!
Источник: ..в конце-то концов!
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
Найдите мне конец, а?
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) ))))))))ИЗДЕВАЕШЬСЯ,да я второй день с ног сбилась,твой СУЙ ищу,а ты ещё и КОНЕЦ потерял?УУУУУУУУУУУУУУУУУ БУГАГАаааааааааа
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
А концу что приходит?
Источник: у тебя тоже фоты классные!
TanzmariechenОракул (85533) 13 лет назад
а концу приходит- СУЙ..))))))))
хихи... не драться..
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 13 лет назад
к сожалению... да... "сказал он"выдергивая шнур из розетки....
Источник: пока...
ОЛЬГА РОДЕВИЧ Профи (946) 13 лет назад
Конец, конец-концы в воду!
Таня Муха Гуру (2735) 13 лет назад
Штирлиц засунул руку в карман и подумал
- Это конец!
- А где же пистолет? Подумал Штирлиц.
Ирина Яковлева Мудрец (16601) 13 лет назад
Конец куколки - это бабочка
Гость Высший разум (211396) 13 лет назад
Обязательно! Конец рабочего дня - единственный конец, который нравится всем.. . вне зависимости от пола.
Валерий Вас Гуру (3957) 13 лет назад
В конце концов среди концов конец то будет на конец!
Пользователь удален Гуру (4057) 13 лет назад
За исключением того ,
Чему приходит вдруг писец.
Ни кто не вечен в этом мире,
Ни что не вечно под луной .
Egoka Мудрец (12253) 13 лет назад
Всему, но не ко всем!!!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390781) 13 лет назад
и только вечен "вечный двигатель"...))))))