
ваша реакция если во время секса ваша половинка назовет вас другим именем?

Артур Петряков Профи (514), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148149) 13 лет назад
ну мало ли.. чего в жизни не бывает...
Остальные ответы
Олеся Мастер (1626) 13 лет назад
ПО БАШКЕ.... и ПШЁЛ вон))))))))))
Р Гуру (3208) 13 лет назад
В бубен сразу. ;-)))
Мария Ученик (218) 13 лет назад
В отместку я тоже назову его другим именем
Пользователь удален Мастер (1447) 13 лет назад
вытащу член и пошлю её, к тому, чьё имя она произносит)
Галина Скоробогатова Мастер (1426) 13 лет назад
ну первая (в мечтах) реакция дать в морду, а вторая (секунду поразмыслив) "вот ты и прокололся, голубчик" и начинать веревки вить из него. Сам виноват - такой козырь дать в руки, всю жизнь можно попрекать и устраивать моральный мордобой. А чтоб самому не попасть - проще уменьшительно-ласкательные "радость моя, дорогой ну и зайчик тож сойдет"
Юлия Мудрец (14706) 13 лет назад
если половинка- то в таблоид быстро получит...
Оргазмус Гуру (3763) 13 лет назад
ШОк, скандал, и скорее всего разрыв.