
Вот ходишь на работу, ходишь-и тут бац..зарплата?

Ируся Гуру (4019), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
масаЧУСЕЦ Просветленный (44241) 13 лет назад
день прошёл- и БАЦ-нет зарплаты...: -))
Остальные ответы
Тимур Профи (919) 13 лет назад
Во как, здесь ещё и платят?))
Faustoza Гуру (4654) 13 лет назад
Во!!!! Зарплата!!!! А я всё думаю: "Зачем я здесь стока времени провожу? "
isanit Гуру (2741) 13 лет назад
и думаешь, и нафига мне такая работа?...
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
а если на работу ездить, то зарплата не бац...?
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 13 лет назад
Во мля.. . а у нас на работе зряплату отменили...
ксю ксю Fascination®Оракул (72268) 13 лет назад
у нас то же...видимо.. на праздники оставили без зп и до сих пор еще не дали(
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) ага, так точно( ...мож мы вместе работаем?))))))))))