Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

va*na li ode*da?

Пользователь удален Знаток (361), закрыт 13 лет назад
vot pomnyu mne parni znakomue tak kri4ali, mol, 4to dl9 nix to, kak odeta devywka va*no v samyyu poslednyyu o4ered, glavnoe, 4tob krasiva9 bula! no posydite, ved paren ne bydet vstre4ats9 s devywkoj, odetoj kak popalo, tipa worto tam wlepancu i noski, s nej da*e ne pojdew nikyda normalno, ny koro4e vu pon9li...
Лучший ответ
Першина Елена Профи (602) 13 лет назад
раньше на одежду может и не смотрела..дабы дефицит был....а сейчас всего завались....и то что парень говорит что не важно....хмм..может он также одевается.как ты описала??)
Остальные ответы
Вадим Профи (683) 13 лет назад
Bitch with a brain????это уже минус. :)) на одежду тут уже не посмотришь.
ну а если вдобавок ещё и одежда как ты описала - то вообще ужас!!!!
марина Профи (782) 13 лет назад
всегда встречают по одежке... так что, конечно, важна!!!
Magnolya Оракул (78848) 13 лет назад
безусловно важна. Поговорка "Встречают по одежке" жива и актуальна всегда. Присутствие вкуса и современность, еще никого не отпугивала.
Pablito Мастер (1863) 13 лет назад
Конечно... Ведь по ней можно многое сказать....=))) По одежке встречают а по уму провожают...