Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а правда говорят что ПИТЕРСКИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ сеня такое сотворят с шотланцами???

Сруль Саламоныч Гуру (3841), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Шестакова Профи (626) 13 лет назад
Эт точно....))))) ) надолго они нас запомнят....
Остальные ответы
Evelina Barditseva Мудрец (12253) 13 лет назад
Может быть конечно, но их в десятки раз больше
Дарина Наварская Мыслитель (8880) 13 лет назад
это зенитовские игроки так шотландских надерут
Источник: зенит чемпион !!!
Андрей(За Питер!!!) Просветленный (29879) 13 лет назад
А девчёнок там не будет???
Сруль СаламонычГуру (3841) 13 лет назад
так они и так там все девчонки-видишь-в юбках.
~fuck off~ Знаток (312) 13 лет назад
они туда не за этим едут
Александр Черныш Профи (735) 13 лет назад
Если зенит проиграет тогда шотландцы точно очко свое проебут
Dj Manian Мудрец (19754) 13 лет назад
Всё будет наоборот!
JoJocage Гуру (2921) 13 лет назад
Ну, до таких крайностей, я думаю, дело не дойдёт, а то что кубок УЕФА в Россию "Зенит" захватит с собой - это уж скорее всего. :-)
антон шубенко Гуру (2986) 13 лет назад
да они чето придумают забойное
re re Мыслитель (6954) 13 лет назад
Питер всё доказал на поле...
Анна Просветленный (21656) 13 лет назад
Уже!!!! то, что Зенит сделал с этими ...тока так и называеццо!
Пользователь удален Мыслитель (8951) 13 лет назад
Питер всё доказал на поле.. . Зенит ЧЕМПИОН!! ! Господи, когда же дадут уснуть. . бесконечные крики и салют под окнами..
Янчик Мыслитель (9055) 13 лет назад
Зенит-Чемпион)))) )
Уже сотворили)))) )
КРАСАВЦЫ))))))) )
2-0
Кубок УЕФА НАШ)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА