
Террорист - человек, у которого жизнь не удалась?

Пользователь удален Мудрец (12305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127846) 13 лет назад
каждый, кто пытается обратить внимание на себя... в какой то мере- террорист... .
....а это все мы....
Геннадий ЮревичУченик (105) 13 лет назад
В первую очередь юмористы?!
Геннадий ЮревичУченик (105) 13 лет назад
В первую очередь юмористы?!
Остальные ответы
Харабали Харабали Знаток (343) 13 лет назад
Жизнь не удалась у тех, кто на него нарвался
Высший разум (2606268) 13 лет назад
Думаю-да и он злой на весь мир.
Геннадий ЮревичУченик (105) 13 лет назад
Значит Вы тоже в нашем отряде?