Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие есть отговорки у женщин, чтобы не заниматься сексом?

Улыбайсо Мыслитель (6805), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anastasha M Гуру (3680) 13 лет назад
Неужели есть такие глупые женщины????
Остальные ответы
zanna pion Просветленный (28038) 13 лет назад
У меня- никаких....
Devil`s HeartУченик (206) 13 лет назад
такаш фигня
)
Рыбка Рыбная Мастер (2142) 13 лет назад
я страстно хочу другого)))))))))))))))))
))) Профи (703) 13 лет назад
че к чему какие отговорки, нам это нравится не меньше чем мужчинам
Юлия Васильева Мастер (1021) 13 лет назад
Не обращать внимания.. . Или устала, голова болит. . А в некоторых случаях можно просто сбежать..
Оголь Марина Профи (714) 13 лет назад
если это любимый человек зачем отговорка. А так их миллион....
Lily Мыслитель (5897) 13 лет назад
"У меня эти дни ..ну ты понимаешь"...
Пользователь удален Знаток (377) 13 лет назад
Только одна, женская. Но можно что-нибудь другое сочинить...
Татьяна Сидорова Гуру (4684) 13 лет назад
Футбол надо посмотреть, на рыбалку завтра ехать рано вставать, кран починить, мусор вынести, лампочку заменить и т. д.

:-))))) ни кого не напоминает?
DANA Знаток (412) 13 лет назад
1.ой сори у меня критические дни
2.пупс я устала я хочу спать
3.блин зай нет времени мама скоро приедет
4.ой я забыла мне срочно надо встретится с ...
5.прости, сегодня просто я не хочу. !
АААААААААААААААА! ЗРЯ Я ЭТО СКАЗАЛА МУЖИКУ!
НО А СДРУГОЙ СТОРОНЫ, ТЫ ТЕПЕРЬ ЗНАЕШЬ!
Ирина Мудрец (10560) 13 лет назад
первая отговорка это мигрень, а потом устала
Devil`s HeartУченик (206) 13 лет назад
затем мигрень от усталости или усталость от мигрени
Алевтинка Профи (664) 13 лет назад
Заснуть раньше . И не надо ни каких отговорок
Kragen Мыслитель (5666) 13 лет назад
месячные.. . критические дни, либо из за того что первый день знакомы.. .
либо она хранит девственность
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
а у меня только одни уговорки к моему мужчине
А Гуру (2776) 13 лет назад
у меня их очень очень много
я устала после работы, у меня голова болит (живот болит) , у меня месячные,
мне врач запретил, и проче прочее прочее
$$$e9a* Мастер (1872) 13 лет назад
хочу спать, единственное с чем я сталкивался
V¡n$€nt Мастер (2332) 13 лет назад
Отвечает, ОЛександор Друзь!!!! У меня осталось есчё пол литра йада
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98150) 13 лет назад
"Погоди полчасика, мне надо еще один уровень в моей игре пройти.... "
Источник: истинная правда..)
Августейшая Особа Просветленный (25565) 13 лет назад
Отстань, я мужчина!
jana darcУченик (105) 13 лет назад
я вас люблю(к чему лукавить)
но я другому отдона
и буду век ему верна....