Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу с семьей отдохнуть в России на море у частников подскажите где, сколько стоит?

Света Ученик (227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexandr Мастер (1565) 13 лет назад
станица Благовещенская недалеко от Анапы, тихо, спокойно и чистое море
AlexandrМастер (1565) 13 лет назад
не верь тем, кто предлагает меньше 300р.
Остальные ответы
Наталья Давыдова Профи (998) 13 лет назад
в интернете опять же все можно узнать
Светлана Напалкова Мастер (1150) 13 лет назад
Мы едем в Дивноморск по 450 руб с человека
Таня Б Знаток (316) 13 лет назад
В Приморско-Ахтарске (Азовское море) ,тихий маленький городок
)))КикБоксёр)))) Мастер (1345) 13 лет назад
В Анапе. 200р плата за хату
Лариса Гуру (4846) 13 лет назад
мы семьей были в небуге, маршруткой от туапсе. там дельфинарий, аквапарк, карусели. нам понравилось.